Сын Микаэла Арутюняна утверждает, что он вообще не общался с Навальным, а остальных даже не знает: «Паст»
ОБЩЕСТВОГазета «Паст» пишет:
На днях мы сообщали, что сыновья бывшего министра обороны РА Микаэла Арутюняна, находящегося в РФ, в последние годы принимали активное участие в процессе формирования санкций Украины, ЕС и США в отношении ряда российских чиновников. Мы отмечали, что это было сделано путем предоставления информации ФБК - фонду по борьбе с коррупцией, основанному Алексеем Навальным. В публикации, в частности, упоминались имена Бориса Обносова, Алексея Репика, Алексея Криворучко, Петра Авена и Мкртича Окрояна.
Арсен Арутюнян, один из сыновей Микаэла Арутюняна, связался с газетой «Паст» и отметил, что информация, касающаяся его и его семьи, о том, что они предоставили информацию Навальному, обсолютно не верна, «как и другие сведения». «Из тех имен, которые написаны в статье, единственный человек, которого я знаю - Петр Авен. Я слышал, что он владелец крупного банка. Остальных я даже не знаю. С Навальным и остальными я вообще никогда не общался», - сказал он.
Согласно «правилам жанра», Арсен Арутюнян видел «заказчика» за подобной информацией. Более того, по его мнению, это Мкртич Окроян. К теме поиска «заказчика» под каждой информацией и публикацией, вероятно, еще нужно будет обратиться. Теперь мы просто представляем слово Арутюняна без комментариев: «Окроян сбежал из Армении, он попал под санкции в США, Европе, Англии, Японии, Украине и других странах. Это было еще три года назад. Он производит какое-то оружие, запчасти, титановые колеса для военных самолетов и так далее. Из-за этого он попал под санкции. Это касается Европы, США и так далее. Что касается России, то против этого человека были возбуждены уголовные дела. Они продали Министерству обороны РФ титановые колеса для самолетов. Либо колеса, либо запчасти были китайскими. И эти самолеты сгорели при взлете. Насколько я понимаю, колеса начали гореть. По этой причине против этого человека были возбуждены уголовные дела, есть задержанные. Я не понимаю, какое отношение я или моя семья имеем ко всему этому. Мы общались с ними много лет, всячески помогали в некоторых вопросах, учитывая нашу дружбу, но потом стали известны упомянутые мной факты, о которых мы, естественно, не знали. Мы не имели к этому никакого отношения».
Подробности в сегодняшнем выпуске ежедневной газеты «Паст»



