Оппозиционер: Дело депутата Арцвика Минасяна следует называть политическим
ПОЛИТИКА
Дело секретаря парламентской фракции оппозиционного блока «Армения» Арцвика Минасяна следует называть политическим. Об этом на внеочередном заседании Национального Собрания во время обсуждения ходатайства Генеральной прокуратуры о даче согласия на возбуждение публичного уголовного преследования в отношении Арцвика Минасяна заявил 7 июля депутат от блока «Армения» Тадевос Аветисян.
Он, в частности, предложил заменить слово «уголовный», указанный в ходатайстве Генпрокуратуры, на «политический». «Дело в том, что в действиях, которые вменяются в вину Минасяну в бытность его министром охраны окружающей среды в 2016-2018 годах, нет ничего, что по букве закона квалифицировалось бы как преступление. Когда вас спросили, есть ли какой-то нормативный акт, который бы это обосновал, вы промолчали», - сказал Аветисян, обращаясь к генпрокурору Анне Вардапетян.
По словам депутата, 8 лет назад Минасян сам дал разъяснения по поводу случившегося. Теперь же прокуратура использует это против него самого. Он напомнил, что Минасян, узнав об особняке, утвердил его стоимость в 600 тысяч драмов. «И эту цифру нельзя называть заниженной, так как она была рассчитана по методике Государственного кадастра недвижимости», - заметил парламентарий.
По мнению Аветисяна, процесс был проведен в установленном порядке на основе кадастровой стоимости. «Дело Минасяна в очередной раз доказало: те, кто не выполнит указаний действующей власти «сидеть тихо», окажется под надзором», - заключил Аветисян.
Отметим, что речь идет об очередном деле, начатом в отношении главы парламентской фракции оппозиционного блока «Армения» Сейрана Оганяна. Оно касается предполагаемого незаконного присвоения земельного участка площадью 10,5 тыс. кв. м. в общине Драхтик Гегаркуникской области Армении, находившегося в ведении Национального парка «Севан». Следствие утверждает, что Оганян, будучи министром обороны, незаконно завладел этим участком и построил на нем особняк за счет средств госбюджета.
Арцвик Минасян же, по версии следствия, в период работы министром окружающей среды в 2016–2018 годах не предпринял каких-либо шагов для юридической оценки действий Оганяна. Более того, как утверждается, он способствовал сокрытию преступления, выдав разрешение на застройку лицам, связанным с Оганяном и допустив подделку ряда документов.




















































